ОАО "Автофрамос", 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35, Российская Федерация В 2003 г. на московском автозаводе компании было собрано 1343 автомобиля Renault Clio Simbol, сборочные комплекты для которых поступали из Турции. В июне 2004 г. в Париже компания Renault показала новую модель автомобиля Logan, которая летом 2005 г. сменит на конвейере завода в Москве устаревший Symbol и будет лучше отвечать требованиям российского рынка. Новый Logan (X90) рассчитывают выпускать по 60 тыс. в год с дальнейшим возможным увеличением объема производства в два раза. Вначале будет освоена версия с кузовом типа "седан" и двигателями мощностью 75 л (1,4 л) или 90 л. с. (1,6 л. с.). За ним последуют другие модификации, в частности, с кузовом "универсал". Седан Renault Logan при колесной базе 2630 мм отличает просторный салон и объемистый 510-литровый багажник. Габариты седана: 4250х1735х1525 мм, дорожный просвет - 155 мм. Оба 4-цилиндровых восьмиклапанных бензиновых мотора, работая вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивают моделям неплохие динамические показатели: максимальную скорость - 162 (1,4 л) и 175 (1,6 л) км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч - 13,0 (1,4 л) и 11,5 (1,6 л) с. Традиционная для легковых автомобилей Renault высокая плавность хода достигнута применением независимой подвески всех колес: передней свечной типа "Мак-Ферсон" и торсионной задней. Для установки производственных линий и оборудования прессового, кузовного, окрасочного и сборочного цехов компания Renault инвестирует в московский завод 250 млн долларов. Компания намерена довести свою долю в ОАО "Автофрамос" (50 % акций которого сегодня принадлежат французской фирме, а 50 % правительству Москвы) до контрольного пакета. Для организации производства модели Logan Renault создала российскую дочернюю компанию AFM Industry.
|