Четверг
2024-05-16, 06:38
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница Регистрация Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Все новости мобильной индустрии [11]
Новости о сотовых телефонах, о кпк и смартфонов и всей цифровой технике
Все про-Авто [12]
Автомобили
Все о компьютерах [20]
новинки компьютерной индустрии
Юмор [4]
Самый угарный юмор
Новости шоу бизнеса [43]
Всё о шоу бизнеса

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Начало » 2006 » Ноябрь » 16 » Лада Силуэт: премьера в семейном классе C
Лада Силуэт: премьера в семейном классе C
Наконец-то вазовцы рассекретили автомобиль класса С, известный ранее как проект 2116. Симпатичный концепт по имени Лада Силуэт тщательно охранялся цепочкой по периметру – на стенде стоял даже не прототип, а демонстрационный
Удалось заглянуть внутрь Лада Силуэт – интересный дизайн, качественные материалы, аккуратная сборка, хотя и не без огрехов. Но все это, по-видимому, бутафорское – до серийного производства еще очень далеко. Предполагается, что эта машина увидит свет в 2010 году. Специально для нее разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. Дизель и АКП Лада Силуэт- перспективные более поздние варианты.

Создатели концепта выступают как истинные филантропы: автомобиль задуман как недорогой, семейный, универсального назначения. Большой, чтобы сердце радовалось! Пятерых он должен разместить с комфортом. И багажник - это уж обязательно! - чтобы на каждого минимум сотня литров.

Комфорт - безо всяких компромиссов: удобная посадка, надежные системы "жизнеобеспечения", прекрасный обзор и обязательные "зимние" опции типа холодного пуска или размораживания стекол.

Все эти замечательные качества должны обеспечивать хорошо продуманные конструкторские решения. Наметки уже готовы...

Кузов Лада Силуэт расчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учтут здесь и требования EuroNCAP. Передняя часть, к примеру, обязана демпфировать удар в случае наезда. Для этого конструкторы должны предусмотреть необходимое пространство между капотом и мотором. Законы аэродинамики тоже не могут не учитываться - в этом вряд ли кто усомнится, глядя на современные линии концепта.

О качестве - особый разговор. Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов? Мы надеемся. Во всяком случае, ресурс автомобилю Лада Силуэт отмерили в 200 тысяч км (у "десяток" сегодня - 150 тысяч).

Об опциях Лада Силуэт пока говорить рано. Ясно, что подушки безопасности (нормы, нормы!) и электроусилитель руля будут обязательно. Насыщенность электроникой, системами подскажет время - а оно бежит быстро...

Пересядут ли на такой автомобиль приверженцы иномарок? С "десяток" - точно. Не взирая на цены.

Категория: Все про-Авто | Просмотров: 815 | Добавил: v360 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 v360  
0
супер я хочу эту маштну tongue smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006