Четверг
2024-05-16, 17:19
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница Регистрация Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Все новости мобильной индустрии [11]
Новости о сотовых телефонах, о кпк и смартфонов и всей цифровой технике
Все про-Авто [12]
Автомобили
Все о компьютерах [20]
новинки компьютерной индустрии
Юмор [4]
Самый угарный юмор
Новости шоу бизнеса [43]
Всё о шоу бизнеса

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Начало » 2006 » Ноябрь » 26 » A6
A6

Премьера нового 3-го поколения седанов A6 состоялась в начале 2004 г. - ровно через 10 лет
с того момента, как в результате рестайлинга уже выпускаемое семейство Audi 100 было преобразовано
в A6. Второе поколение A6 с очень привлекательным дизайном, не устаревшим и до сих пор,
стартовало в 1997 г. И вот новые машины, выполненные в специфическом корпоративном стиле
Audi, одновременно похожие на своих предшественников и на флагманский седан A8. Вопреки
ожиданиям (предполагалось, что A6 получит алюминиевый кузов по типу A8), новинка оказалась
со стальным кузовом, кроме капота и передних крыльев, выполненных из алюминиевого листа.
Это позволило существенно снизить его стоимость. Кстати, несмотря на довольно серьезное
увеличение размеров и жесткости кузова, в сопоставимых комплектациях с 2,4-литровым
мотором новинка лишь на 45 кг тяжелее своего предшественника. На автомобиле появилась
новая задняя независимая подвеска на поперечных рычагах, унифицированная как для
переднеприводных, так и полноприводных моделей Quattro. По заказу вместо пружин может
быть установлена адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением и четырьмя режимами
работы: комфортным, динамичным (с уменьшением на 15 мм дорожного просвета), нормальным и с
повышенным на 15 мм просветом. Практически полностью изменились силовые агрегаты. Базовой
стала прежняя 2,4-литровая 30-клапанная "шестерка" мощностью 177 л. с.

Вместо 3,0-литрового бензинового мотора для Европы появился 3,2-литровый двигатель V6 типа FSI
(с непосредственным впрыском бензина в цилиндры) мощностью 255 л. с.! Топ-модель получает прежний
4,2-литровый мотор V8 в более совершенном исполнении мощностью 335 л. с. Гамма турбонаддувных дизелей пока невелика - это уже известный по моделям A3 и A4 2,0-литровый 16-клапанный дизель в 140 л. с. для любителей экономичной езды и новая 3,0-литровая "шестерка" V6 в 225 л. с.

Позднее, очевидно, появятся и другие моторы. Все моторы в базовом исполнении, кроме 3,0-литрового дизеля и мотора V8, комплектуются новой механической 6-ступенчатой коробкой передач типа ML с особо точным переключением и коротким ходом рычага. Двигатели рабочим объемом 3,2 и 4,2 л, кроме этого, возможны с новым гидромеханическим 6-ступенчатым "автоматом" Tiptronic и непременной функцией "ручного" переключения передач. Позднее к ним присоединится бесступенчатая механическая передача Multitronic с возможностью выбора одной из 7 фиксированных передач последовательного переключения, которая уже предлагается с 2,4-литровым мотором V6. Полноприводные исполнения Quattro предлагаются с двигателями рабочим объемом 3,0; 3,2 и 4,2 л. В стандартной комплектации все седаны A6 оснащены фронтальными двухступенчатыми и боковыми подушками безопасности, а также верхними надувными "шторками" Sideguard и "активными" подголовниками на передних сиденьях. Кроме этого, устанавливают автоматическую климатическую систему с регулированием уровня влажности воздуха, мультимедийный интерфейс MMI с монохромным или цветным дисплеем, датчики освещения и дождя, электромеханический ручной тормоз EPB и др. Системы активной безопасности включают электронную блокировку дифференциала EDL, контроль тяги ведущих колес ASR и динамическую стабилизацию при движении ESP. На большинстве моделей применяют задние дисковые вентилируемые тормоза. По заказу предлагают систему "активного" круиз-контроля с радиолокационным радаром, отслеживающим расстояние до бампера впереди идущей машины, адаптивные ксеноновые фары, реагирующие на поворот автомобиля, навигационную систему на DVD-дисках, систему слежения за давлением в шинах, электронную систему доступа в автомобиль Keyless Entry (без ключей) и др. Большой пакет дополнительного оснащения позволяет очень хорошо укомплектовать машину и уверенно позиционироваться в европейском размерном классе E. По всем выходным параметрам новый A6, как и ранее, нацелен на прямую конкуренцию с моделями BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. При этом Audi будет чуть дешевле и, пожалуй, чуть просторнее, чем конкуренты.

В России новые седаны A6 представлены 10 июня 2004 г. Базовая комплектация с 2,4-литровым мотором V6 и механической коробкой предлагается за 49,5 тыс. долларов, а топ-модель 4,2 V8 Quattro - уже за 90,4 тысяч. Новое поколение универсалов A6 Avant ожидается примерно через год - в начале 2005 г.

Категория: Все про-Авто | Просмотров: 626 | Добавил: bezzik | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006