Четверг
2024-05-16, 13:04
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница Регистрация Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Все новости мобильной индустрии [11]
Новости о сотовых телефонах, о кпк и смартфонов и всей цифровой технике
Все про-Авто [12]
Автомобили
Все о компьютерах [20]
новинки компьютерной индустрии
Юмор [4]
Самый угарный юмор
Новости шоу бизнеса [43]
Всё о шоу бизнеса

Наш опрос
Что вы делаете обычно за компьютером?
Всего ответов: 6

Начало » 2006 » Декабрь » 4 » Ford Mustang по-итальянски
Ford Mustang по-итальянски

Когда год с лишним назад в США появилось новое поколение Ford Mustang, полстраны выпало в осадок от радости за родных дизайнеров. Мол, и историческую составляющую не забыли, и вообще красиво получилось. Правда, о том, что материалы отделки выбрали не самые дорогие, что техническая начинка из себя представляет “привет из 60-х”, предпочитают не говорить до сих пор.

А вот итальянцы к автомобилю отнеслись более прагматично. Они готовы признать, что Mustang – несомненно, одна из “икон” мирового автомобилестроения. Однако им показалось, что даже последнее поколение не особо удалось – не так должен выглядеть продолжатель славного рода “диких скакунов” в 21 веке. Руководствуясь этим, дизайн-студия Guigiaro подготовила свой Mustang и выставила результат изысканий в Лос-Анджелесе.

Столь экзотический для итальянцев автосалон был выбран по остаточному принципу – именно в Лос-Анджелесе Guigiaro еще не выставлял свои творения. Разработка началась еще в 2005 году, и, как говорят итальянцы, они работали без спешки, поскольку решили отнестись к проекту не только со всей основательностью, но и с любовью.

Внешне автомобиль вышел безошибочно узнаваемым, хотя некоторые скептики уловили некое сходство с 6-й серией BMW или даже с грядущим Mitsubishi Lancer – особенно спереди. Благодаря умелой игре с пропорциями автомобиль выглядит компактнее, чем есть на самом деле. Guigiaro Mustang сохранил длину и высоту серийного автомобиля, однако “раздался” в ширину на 30 мм спереди и на 80 мм сзади. Вид сбоку стал теперь лаконичнее, поскольку кабина убрана назад, а длинный капот и короткий передний свес создают эффект готовности к набору скорости.

Внутри салон преобразился до неузнаваемости. О том, что это тоже Mustang, напоминает лишь симметричная передняя консоль, разделяющая кокпит на две зоны. Отделка выполнена из кожи и полированного алюминия – все по мотивам “детройтского барокко” середины прошлого века, только в новом прочтении. Больше всего впечатляет сплошное стекло, объединяющее лобовое стекло, крышу и заднее стекло в один элемент конструкции без распорок и перекладин. Эффект потрясающий – такое решение, конечно, абсолютно нереально с точки зрения технологии и массового производства, но тот визуальный простор, который создается от этого чудо-стекла, не сравнится ни с чем. Как будто едешь в кабриолете, только ветер не дует и шума не слышно. Кстати, крыша задерживает все ультрафиолетовое излучение, так что на этом авто можно безбоязненно кататься даже в самый знойный день. Двери выполнены по принципу “гильотины” – не особо удобно, но зато как красиво!

О том, какая техника использована в данной разработке, информации нет. Известно лишь, что к созданию этого полностью ходового автомобиля приложили руку специалисты из Ford Racing и поставили туда 300-сильный 4,6-литровый бензиновый V8 от самой мощной версии серийного Mustang. В результате установки турбонаддува мощность повысили уже до 500 л.с.

К сожалению, о серийном производстве речь не идет. Но кто знает – может, следующее поколение Mustang будет похоже на этот великолепный спорткар?

Категория: Все про-Авто | Просмотров: 705 | Добавил: Obovcem | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006